Организация документооборота на предприятии:
- разработка номенклатуры дел;
- положения по оплате труда;
- штатного расписания;
- должностных инструкций персонала;
- учетной политики и других локальных актов.
Консультации в области оптимизации налогообложения;
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету, оплате труда, ценообразованию, внешнеэкономической деятельности и т.д.;
Услуги по подбору персонала;
Консультации по спорным вопросам бухгалтерского и налогового учета с направлением запросов в государственные органы;
Подготовка и/или разработка документов для совершения финансово-хозяйственных операций;
Тематический (профильный) анализ нормативных документов (комментарий);
Документальный анализ сделки (контракта/операции);
Профильное информационное сопровождение;
Выезд на предприятие для оказания консультаций на месте.
Mы предлагаем разработку:
- Бизнес-планов любой сложности, включая бизнес-планов развития, инвестиционных бизнес-планов, бизнес-планов санации.
- Технико-экономическое обоснование выпуска продукции и т.д.
- Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
- Расчёт точки безубыточности и пр.