- подбор оптимальной системы налогообложения;
- определение основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учёта; отражаемых в учётной политике;
- подбор первичных документов, используемых в финансово-хозяйственной деятельности, сводных регистров и отчётных форм;
- порядок проведения инвентаризации и методы оценки активов и обязательств предприятия;
- подбор и внедрение программных продуктов;
- обучение и консультирование сотрудников.
- документы необходимые для открытия расчетного счета в банке;
- штатное расписание систему оплаты и премирования на предприятии;
- формы договоров и контрактов, табелей, должностные инструкции, положения;
- личные карточки и дела сотрудников;
- заведение и оформление трудовых книжек;
- положение по формированию отпускных цен и тарифов;
- положение о скидках;
- бланки строгой отчётности: книга учёта, акты инвентаризации, списания, заявки;
- все формы приказов;
- оформление всех книг учета;
- комплект документации по персонифицированному учёту;
- документы для регистрации в органах ИМНС, ФСЗН, Белгосстраха и Статистики;
- заполнение справочников и констант в базе 1С (в случае её наличия);
- график документооборота;
- график уплаты налогов и сборов;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- прочие документы исходя из специфики деятельности предприятия.
- Систематизацию первичных документов бухгалтерского учета;
- Составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета;
- Расчет сумм налогов и сборов исходя из действующего законодательства;
- Расчет заработной платы, кадровый учет;
- Составление и подача всех видов бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, по действующему законодательству;
- Постановка ценообразования, формирование экономического обоснования отпускных цен, прейскурантов и т.д.;
- Другие услуги исходя из специфики деятельности предприятия.
Объем работ по ведению бухгалтерского учета определяется по согласованию с Заказчиком и может быть полным (с ведением первичной учетной документации, с использование программ 1С или без) и частичным (с ведением конкретных участков либо конкретного объема работ).
Восстановление учета заключается в реконструкции синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов. Оно представляет собой трудоемкий и сложный процесс, проводится за определенный период времени и бывает полным или частичным. Цель полного или частичного восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех документов и учетных регистров предприятия в соответствии с требованиями законодательства, а также возможность для руководителей и собственников предприятия получать адекватную информацию на основе данных бухучета в целях эффективного управления и контроля, успешно проходить проверки всех государственных органов.